Прибыль от продаж. Пути увеличения

Прибыль от продаж, представляющая собой общую выручку за вычетом себестоимости продукции, а также управленческих и коммерческих расходов, явялется важнейшим показателем, отражающим эффективность маркетинговой политики компании, что особенно актуально для предприятий-посредников.

sadržaj

    Размышляя над тем, каким образом увеличить прибыль от продаж, предприниматель рассматривает различные варианты, некоторые из которых могут быть чрезвычайно рискованными, а некоторые - невыполнимыми. При этом различные решения проблемы, как правило, противоречат друг другу, и приходится останавливаться на каком-нибудь одном варианте. Ошибка в выборе может быть для предпринимателя довольно болезненной и даже привести компанию в убытки. Вот почему так важно, принимая решение, ориентироваться не на интуицию, а на математические расчеты и глубокий анализ рынка.

    Для начала необходимо рассмотреть все возможности, позволяющие потенциально увеличить прибыль от продаж, затем сравнить их между собой, оценив предполагаемый прирост прибыли и уровень риска, и лишь затем изменять товарную, ценовую или иную политику компании.

    Первый и самый простой способ увеличения прибыли – это увеличение цены на предлагаемые компанией товары. На самом деле, цену обязательно нужно повышать до того уровня, пока ее увеличение не отразится на спросе. Определить этот порог могут позволить как опросы среди покупателей или анализ ценовой политики конкурентов, так и эксперименты с ценами и скидками на отдельные группы товаров самой компании. Однако, если спрос на товары даже падает одновременно с ростом цены, это не означает, что прибыль предпринимателя также понизится. Вам необходимо определить, насколько сократятся объемы, посчитать возможный убыток, и сравнить его с дополнительным доходом, получаемым от увеличения цены.



    Если проведенный анализ показал, что добиться роста прибыли, увеличивая цену, не получится, возможно, вы сможете сделать это, снизив объемы продаж. Создание искусственного дефицита позволит в определенных случаях покупателям бороться за ваш товар, что сделает рост цены вполне естественным. Однако более эффективным способом является наращивание объемов продаж. Если у вас еще есть покупатели, готовые покупать продукцию по текущей цене, то нужно бросить все усилия на удовлетворение этого спроса, что позволит гарантировано увеличить вашу прибыль от продаж. Если же цену придется снизить, то эффективность такого решения рассчитывается аналогично анализу эффекта от повышения цены.

    Однако ценовая политика не является единственным фактором, влияющим на прибыль. Вы также можете поработать с ассортиментов продукции. Обратите внимание на то, какие товары продаются лучше всего: более качественные и дорогие или менее качественные и дешевые. В зависимости от этого, необходимо скорректировать товарную политику. Если же покупатели готовы платить за бренд, то увеличить прибыль от продаж можно, поставив высокую цену за уникальное фирменное изделие.

    Добиться положительных изменений в динамике прибыли можно также, пересмотрев маркетинговую политику. Конечно, определить эффективность рекламной кампании довольно не просто, однако если у вас будет иметься достаточная статистическая база, то вы сможете определить, какие товары являются фаворитами, какая разновидность рекламы не приносит должного эффекта и т.д. Для более детальной работы в этом направлении можно нанять специалистов.

    И наконец, последний способ увеличения прибыли от продаж связан с уменьшением налоговых обязательств перед государством. Не забывайте, что определение чистой прибыли предполагает вычет налогов из суммы вашей валовой прибыли, поэтому налоговый менеджмент не менее важен, чем товарная или ценовая полтика. При этом постарайтесь воздержаться от использования нелегальных или ”серых” способов снижения налоговых выплат, что может быть чревато большими неприятностями и даже уголовным преследованием.

    Dijelite na društvenim mrežama:

    Povezan
    Как рассчитать и проанализировать рентабельность реализованной продукции?Как рассчитать и проанализировать рентабельность реализованной продукции?
    Определяем рентабельность затрат для оценки эффективности производстваОпределяем рентабельность затрат для оценки эффективности производства
    Рентабельность производственных фондов - показатель эффективности производстваРентабельность производственных фондов - показатель эффективности производства
    Рентабельность основных фондов - показатель эффективности их использованияРентабельность основных фондов - показатель эффективности их использования
    Анализ рентабельности продукцииАнализ рентабельности продукции
    Что рентабельность продаж показывает финансовому руководителю?Что рентабельность продаж показывает финансовому руководителю?
    Расчет рентабельности предприятия: основные показатели.Расчет рентабельности предприятия: основные показатели.
    Анализ себестоимости продукцииАнализ себестоимости продукции
    Анализ прибыли и рентабельности: основные приемы и методы.Анализ прибыли и рентабельности: основные приемы и методы.
    Анализ состава и динамики прибылиАнализ состава и динамики прибыли
    » » Прибыль от продаж. Пути увеличения
    LiveInternet