Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и зачем он нужен?

Сейчас мало кто из автолюбителей уделяет внимание такому устройству, как стабилизатор поперечной устойчивости. А ведь именно от него зависит безопасность автомобиля на поворотах. Как это выражается? Все очень просто. При поворотах центробежная сила

sadržaj

    наклоняет машину в одну сторону, а вся нагрузка припадает лишь на 2 колеса. Такие действия могут легко перевернуть автомобиль, однако благодаря стабилизатору поперечной устойчивости транспортное средство становится более безопасным. Как устроена эта деталь и из чего она состоит – далее в нашей статье.

    стабилизатор поперечной устойчивости

    Конструкционные особенности

    Данная запчасть имеет специальный упругий элемент торсионного типа, благодаря которому деталь соединяет 2 противоположных колеса. На данный момент практически все автомобили укомплектовываются таким механизмом, как стабилизатор поперечной устойчивости. «Ланос Дэу» тому не исключение. Так вот, этот инструмент устанавливается как на переднюю, так и на заднюю часть подвески.

    Крепления

    По своей конструкции данная деталь являет собой небольшой стержень П-образной формы круглого сечения. Научно он называется штангой. Стабилизатор поперечной устойчивости «Нива» изготавливается из специальной пружинной стали. А размещается он поперек кузова машины, крепясь на резиновых втулках и хомутах с каждой стороны. Концы детали соединяются с рычагами (элементами подвески) при помощи шарниров. Причем монтироваться она может как напрямую, так и при помощи 2 стоек. Последний тип является более популярным и применяемым на сегодня, нежели первый.стабилизатор поперечной устойчивости Нива



    Жесткость

    Немаловажным фактором, влияющим на работу стабилизатора, является его жесткость. Она зависит не только от формы и состава штанги, но и от креплений. Чем жестче будет стабилизатор поперечной устойчивости, тем большую нагрузку он может переносить. За счет этого автомобиль будет более безопасным на поворотах. Также стоит отметить, что жесткость стабилизатора может быть неодинаковой в передней и задней части подвески. Так делается для того, чтобы достичь максимальной управляемости транспортного средства.

    стабилизатор поперечной устойчивости Ланос

    Почему нельзя устанавливать данную деталь с других машин?

    Вообще к каждому автомобилю разрабатывается свой стабилизатор поперечной устойчивости. Делается это для того, чтобы новая деталь обеспечивала максимальную безопасность транспортному средству на поворотах и снижала крены. Механизм разрабатывается с учетом малейших факторов подвески определенного автомобиля. Поэтому крайне не рекомендуется монтировать, например, в «девятку» стабилизатор с «пятерки», даже если внешне он имеет схожую конструкцию. Каждая деталь имеет свою, уникальную и сложную форму, которая была создана с учетом всех положений узлов и агрегатов машины, в том числе и кузовных особенностей. Поэтому никогда не покупайте стабилизатор поперечной устойчивости от других машин.

    Удачи вам на дорогах и приятных благополучных поездок!

    Dijelite na društvenim mrežama:

    Povezan
    Основные типы финансовой устойчивости предприятияОсновные типы финансовой устойчивости предприятия
    Легкосплавный диск - плюсы и минусыЛегкосплавный диск - плюсы и минусы
    Удивительно возросшие технические характеристики `Хендай Соната`, или Анатомия…Удивительно возросшие технические характеристики `Хендай Соната`, или Анатомия…
    Новый компактвэн `Мерива Опель`Новый компактвэн `Мерива Опель`
    Какую функцию выполняют молдинги на двери автомобиля и из чего они состоят?Какую функцию выполняют молдинги на двери автомобиля и из чего они состоят?
    Что такое лонжерон и какие функции он выполняет?Что такое лонжерон и какие функции он выполняет?
    Зачем нужна цепь на колесо и что она собой являет?Зачем нужна цепь на колесо и что она собой являет?
    Всё про ДМРВ ВАЗ-2110 (датчик массового расхода воздуха)Всё про ДМРВ ВАЗ-2110 (датчик массового расхода воздуха)
    Что такое защита двигателей?Что такое защита двигателей?
    Автомобиль `Маруся` - первый отечественный спорт-кар в истории российского автопромаАвтомобиль `Маруся` - первый отечественный спорт-кар в истории российского автопрома
    » » Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и зачем он нужен?
    LiveInternet